Thursday, August 25, 2016

Социальные сети для бизнеса и для души.

Это будет совсем не характерный для меня пост, в нем будет много буковок. Готовы почитать?

Интересно, что вы думаете о социальных сетях?

— Где ты?
— Посмотри в foursquare.
— Ты ел?
— Посмотри в Instagram.
— Чем занят?
— Посмотри в Twitter.
— Блин, у тебя можно спросить?
— Да, на ask.fm

Очень долгое время я их не признавала, считала это бессмысленным занятием, а для самовыражения мне вполне хватало иметь этот блог. И вот так случилось, что я всетаки была вынуждена познакомиться с этим поближе. Когда я открыла свой магазинчик, я поняла, что этого недостаточно, нужно еще что-бы те люди которых возможно заитересовало бы то что я делаю узнали о его существовании. И тогда я поняла, что мне необходимо сделать этот шаг.


Начала с Facebook, потом добавила: twitter, instagram, tumblr, g+

Что я думаю об этом теперь? Мое мнение почти не изменилось, отнимает огромное количество времени. Я считаю, что быть активным пользователем хотябы в этих нескольких сетях и при этом оставаться в реале просто невозможно. Меня хватает на несколько постов в одном или в другом, и каких-нибудь пару лайков. Можно ли найти золотую середину? Думаю можно, хотя все еще продолжаю ее искать. Как я уже говорила, подписалась на все это только в коммерческих целях, но со временем поняла, что не все так уж и плохо. Любой человек может найти свой уголок, свою нишу по интересам. И вовсе не обязательно писать, что ела и где была и другие личные подробности. Как оказалось в сети, как и у нас в блоге, есть много интересных и талантливых людей, а не только пустышки и болталки.


Facebook. Я не стала фанаткой FB. Там очнь много рекламы и мусора, но есть интересные статьи, мнения и фотографии. FB позваляет следить за творчеством знакомых, постоянно видеть обновления и если совсем нет времени на комментарий, то можно ограничиться просто лайком. А еще мне нравятся «мотиваторы», веселые картинки и юмор. Можно поднять настроение и отвлечься. Ну а если что-то очень понравилось - репостаем и сохраняем на своей странице. Кроме того в FB есть группы, позволяющие разместить свою рекламку. Пока у меня в магазинчике всего несколько продаж, но я почти уверена в том, что половина пришли именно из FB.


Twitter. Честно говоря так и не поняла его смысла, короткие, порой просто непонятные сообщения. Тут меня тоже интересовала коммерческая сторона и я стала присматриваться к тому, как это делают другие. Мне казались весьма странными сообщения «AWESOME GIFT from...», «artwork for sale...», «Fashion Looks...». И вот мне очень интересно, неужели подобные сообщения без картинок действительно кого-то могут заинтересовать перейти по линку? Tweet из Etsy дает сообщение, а что-бы увидеть картинку нужно нажать кнопку или перейти по линку. Мое мнение – пустая трата времени. Но Twitter позволяет присоединить картинку и добавить свое сообщение! А это с одной стороны не совсем соответствует идее «чериканья», но с другой передает визуальную информацию, а это в свою очередь возможность заинтересовать, найти того кто действительно перейдет по линку. Ну в общем я и тут со временем смогла найти свою нишу. У меня редко получается твитать и ставить картинки своих работ, но на своей страничке я стала собирать коллекцию красивых фотографий и мне кажется это привлекает внимание читателей. Такой себе мини мотиватор для создания хорошего настроения. Конечно приходится чередовать просто красивые фотки с коммерческими, но я собираю то что мне действительно нравится, ну и может мои работы не останутся без внимания.



Instagram. Пока я реальной пользы от этого ресурса не вижу, можно найти и подписаться на действительно интересные альбомы. Мне нравится возможность иметь альбом только со свомим работами (тут не нужно ничего ре-твитать и ре-блогать), но вот рычагов увеличения читателей я пока не нашла. Наверно нужно больше активности, но реально не хватает времени просмотривать и лайкать. В общем тут пока дело идет туго.



Tumblr. Мои дочки создали себе блоги на этом ресурсе много лет назад и все время меня агитировали присоединиться. Сколько я не пыталась разобраться в этом блогере, никак не могла понять в чем же смысл бесконечных «реблогов». Наконец-то я сделала свой блог и там, разместила фотки своих работ и ждала волшебного прихода читателей. Увы... так пока и не дождалась. На этим ресурсе очень важно иметь правильные тэги и мне еще предстоит с ними поработать. Но что интересно, я поняла в чем магия этого блога. Я создала еще однин блог, но именно такой как и задуманно - для реблогов. Я собираю там то что красиво, что мне нравится, подбираю по цветам и по стилю. И пусть этот блог почти никто не смотрит, но я получаю от него эстетическое удовольствие. Ну и что греха таить, я всетаки не забываю вставлять свои картинки, совмещая приятное с полезным. А еще замечателные, профессиональные фотографии показывают к чему надо стремиться и как же я еще неимоверно далеко от этого в своих попытках сделать красивые фотографии. Тогда мне становится грустно и я иду в FB смотреть мотиваторы. В общем... я кажется попала!


g+ Пока для меня темная лошадка, на сколько я поняла он не очень то и популярен, хотя тоже есть всякие группы, тэги, ре-посты. Если мне не наскучит писать так много буковок, я продолжу эту тему, но пока с удовольствием выслушала бы ваши комментарии.


Я ничего не написала про Pintrst и Flickr, но пожалуй эти ресурсы уже ни у кого не вызывают вопросов. Первый я использую как каталог, очень удобный и я бы сказала необходимый ресурс. Особенно хорошо сложить все по папкам, классный пирог – сохраняем в папку с рецептами, легко найти и использовать при необходимости. То же с вышивкой, МК и т.д. Flickr я использую для хранения фоток, от куда я их достаю для блогов, ну и не забываю про ссылочки на магазинчик. Кроме того там тоже есть группы, в которых можно заявить о своем существовании.

Хочу отметить, что я все еще noob во всех этих сетях, и написала то, что большинство давно уже знает и пользуется, будем считать, что это рассужденими человека застрявшего в реале и отставшего от времени.

Почему же я всетаки решилась написать так много буковок? Потому, что прочитала очень хорошую статью об интровертах и возможно поверила в себя, в то что я не только могу выразительно молчать, но иногда и выссказывать свое мнение, хотябы письменно. Но это уже совсем другая история.

А вот будет ли другая история зависит от ваших комментариев :)

Спасибо, что заглянули!


0 comments:

Post a Comment